понедельник, 19 апреля 2010 г.
Путь косметики от товара к бренду
Дефицит индивидуальности: путь косметики от товара к бренду. История косметики насчитывает несколько тысячелетий. Египетские, римские, греческие женщины в качестве ровного тона лица использовали мел и свинцовые белила. Время же сделало так, что вместо белил появилась пудра и тональный крем, упакованные в стандартные флаконы и коробочки. Наступил расцвет промышленного производства в массовом масштабе. Но, по желанию определённого слоя покупателей, существуют не просто товары для красоты и здоровья. Специально для них созданы косметические бренды: яркие, самобытные, оригинальные, ну, в общем самые-самые.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий