понедельник, 2 августа 2010 г.

Свеча

Притча от Владимира Танцюры
Пришла женщина в храм, приобрела свечу, уверенно зажгла её и поставила
в подсвечник. Но как только начала читать молитву, та погасла. Женщина
смутилась, снова зажгла огонёк и аккуратно поставила её на место. Не
успела произнести даже нескольких слов, как огонёк снова погас.
Разволновавшись не на шутку, она опять осторожно взяла её и не спеша
поднесла фитилём к одной из горевших свечей. Та затрещала, но
зажглась. Женщина медленно поставила её на свободное место и, не сводя
с неё глаз, начала читать молитву. Тут огонёк снова стал уменьшаться и
погас, пустив вверх струйку дыма. Паника, испуг, недоумение -- все
смешалось воедино! Она бросилась к священнику:
-- Святой отец! У меня постоянно гаснет свеча. Неужели Господь
отвернулся от меня и не желает слышать мою молитву? Или же я настолько
грешна, что моя жертва не угодна Ему? Что мне делать?!
-- Возьми другую свечу. Тебе попалась бракованная, -- улыбнулся он ей в
ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий